Как заработать на партнерских программах на блоге

декабря 15, 2018  
Из категории Продвижение и маркетинг

Как заработать на партнерских программах на блогеСтрого говоря, персональный блог не предназначен для заработка на партнерских программах, его главное назначение — продвижение личного бренда, установление постоянных отношений с читателями. Но как промежуточное решение, когда автор ещё не понимает важность стратегического подхода, можно использовать блог для продаж партнёрских товаров.

Давайте разберёмся, как зарабатывать на партнерских программах на своём блоге тремя основными способами.

Будем считать, что имеется узкотематический блог в теме, в которой есть достаточно большое количество посетителей и как минимум две-три партнёрские программы с товарами, наиболее точно соответствующими интересам читателей блога.

Блог достиг посещаемости 300-500 уников в сутки и на нём есть постоянная аудитория — читатели, которые приходят на блог вновь и вновь, потому что им нравится качество и манера подачи материала. То есть — выполнены основные условия, позволяющие начать размещать на нём рекламу.

Следующий шаг — изучить 2-3 партнёрских товара и определить, есть ли в них решение тех проблем, которые ищут посетители блога. Если товары соответствуют интересам читателей и для каждого имеется эффективный продающий сайт — можно приступать к подготовке заработка на партнерских программах одним или несколькими способами.

Одно-шаговые продажи

Это самый простой и самый малоэффективный способ. Он называется ещё «продажи влоб» или «холодные продажи». Его используют, в основном, новички, которые довольствуются несколькими продажами в месяц, а то и в год .

Он сводится к размещению на блоге баннеров и другой прямой рекламы.

То есть, неподготовленным посетителям, которые даже не думают ничего покупать, предлагается кликнуть на баннер и перейти сразу на продающий сайт.

Неудивительно, что конверсия в этом случае составляет доли процента, да и то потому, что на минисайте обычно есть всплывающая форма подписки на бесплатный курс.

Более продвинутые новички направляют посетителей не на продающий сайт, а на страницу подписки на бесплатный промо-курс. Заказов в таком случае больше, но они происходят не сразу.

Двух-шаговые продажи

Этот способ заработка на партнерских программах более эффективен, но применяется реже.

Он сводится к тому, что под каждый партнёрский товар пишутся по несколько статей, показывающих разные варианты решения проблем читателей. А внизу статьи, в постскриптуме, даётся рекомендация получить больше вариантов или более детальные пошаговые инструкции, заказав соответствующий курс.

Разумеется, этот способ работает только тогда, когда автор действительно хорошо разбирается в проблеме, даёт полезную информацию и добивается доверия читателей. Когда читатель уверен, что рекомендациям автора стоит доверять — он следует его рекомендациям.

Попытки перепечатывать на блоге куски рекламных текстов или иным способом «впаривать» товар приводят к потере доверия и отсутствию продаж.

В этом способе заработка на партнерских программах на первом шаге читатель сначала подготавливается к необходимости решения его проблемы и только на втором шаге он направляется на продающий сайт.

Трёх-шаговые продажи

Недостатки двух способов заработка на партнёрках в том, что читатели уходят на чужие сайты и чаще всего не возвращаются.

Третий способ позволяет «привязать» их к блогу, чтобы предлагать разные решения неоднократно.

На первом шаге читателю блога предлагается получить бесплатное решение одной из его проблем, подписавшись на рассылку.

На втором шаге он получает качественную информацию, проникается доверием к автору, понимает, что автор является экспертом и его рекомендациям можно следовать.

На третьем шаге подписчику предлагается перейти на продающий сайт и сделать заказ.

Этот способ заработка на партнерских программах более эффективен, тем более, что у автора блога остаётся база подписчиков, которым он может предлагать новые и новые партнёрские товары.

Однако этот способ доступен только опытным блогерам, которые умеют писать и в блог и в рассылку, а также умеют мыслить стратегически, планировать свои действия на несколько лет вперёд.

eTXT

Комментарии закрыты.